Здесь я буду рассказывать в каких соревнованиях принимал участие и как это было! Любой из Вас, кто участвовал в этих же соревнованиях, также может оставить здесь свои впечатления!
Отчет. V Байкальский Международный Ледовый марафон. 8 марта 2009 года. 21 км - 3ч.03:10. Часть №1. "Дорога"
В один тихий зимний вечер, изучая на сайте ПроБЕГа календарь на
2009 год меня заинтересовала возможность в марте месяце пробежаться по
льду "священного Байкала"! Проанализировав свои возможности и
складывающуюся обстановку на работе и дома получалось - что это вполне
выполнимое мероприятие. Еще точно не определившись - послал
заявку и свои вопросы организаторам, на которую буквально сразу пришел
ответ с подробными ответами на все заданные мной вопросы. В своей
решимости я укрепился еще больше! Не буду долго рассказывать, как я
подготавливал начальство отпустить меня в отпуск (кстати, еще, за
прошлый год!), как подготавливал домочадцев, как готовился к пробегу,
специально преодолев 23 февраля в Бегуницах 22 км в обстановке, приближенно
к боевой (9 км - по снегу), как добывал Асиксы-Арктик (персональное спасибо - за
предоставленную свою пару - Сергею Царькову из Гатчины), как за два дня
до вылета у организаторов марафона резко начали меняться планы
проведения, что вообще могло в конечном итоге сорвать все мероприятие!
Но, слава богу, 4 марта ближе к 21 часу мой автомобиль под управлением
дочери и в сопровождении супруги подкатил к Пулково! Девченок своих я
уже задерживать не стал и они укатили домой, а я побрел с разными
мыслями в аэропорт.
Посадили меня вот в такой-вот Айрбас - А320! И его турбины потихонечку понесли меня в далекую Сибирь! В полете сначала напоили массой прохладительных напитков. Потом .....
.... накормили таким вот славным ужином.
После чего, под равномерный гул моторов, я сладко закимарил.
Примерно через 4 часа мы успешно приземлились в Барнауле
Самолетик наш заправили, посадили в него новых пассажиров
И примерно через 1:20-1:30 мы снова взлетели, пролетели над Барнаулом и взяли курс на Иркутск
До Иркутска долетели прекрасно! Перед приземлением полюбовались на него и на не замерзшую Ангару cверху:
Мост через Ангару
Центральная площадь города
Старое и новое здания аэропорта
А вот дальше произошло нечто странное! При приземлении я смотрел в иллюминатор и когда колеса нашего аэроплана уже коснулись полосы - мне показалось, что самолет занесло, я даже схватился одной рукой за спинку переднего кресла. Оторвал взгляд от окошка - посмотрел на народ - он почему-то оказался вполне спокойным, соответственно успокоился и я, тем более, что самолет вроде как уже уверено катился по полосе и маслал реверсом на торможении. Но!!! В последствии оказалось, что самолет действительно носило по полосе из стороны в сторону. У меня есть документальное подтверждение этого факта. Но опубликовывать его по ряду причин я не буду. Если кому будет очень интересно - пишите на мыло. Извините - отвечать и высылать это самое подтверждение буду только людям, которых знаю лично. :-)))) Ну да ладно, поехали дальше. Иркутск встретил меня прекрасной солнечной погодой. Пройдя через строй таксомоторных ребят, предлагавших довести меня до Листвянки (конечное место назначения) за 1,5 - 2 тыс. целковых и до автостанции за 300 руб., я направился к остановке маршруток и успешно за 12 руб. доехал до этой самой автостанции! Пока ехал - любовался видами нового для меня города. К сожалению, впечатление, мягко говоря, оказалось-не очень, что в последствии еще и подтвердила сама автостанция! Не хочется здесь о политике, но все-таки скверно, что мы имеем (или имели) кучу денжыщь, а маленько в сторону от столиц - и куда они деваются, непонятно. Вот, что я увидел на автостанции:
Кассовый зал
Санузел
Места посадки пассажиров
Потом были приобретены билет на автобус (100р.), местная сим-карта и примерно через час я уже ехал по городу в направлении Листвянки. Времени в пути планировалось провести 1.5 часа. Следуя на автобусе принялся опять рассматривать окрестности, хотя жутко клонило в сон, потому, как Вы понимаете, ночью поспать особо не получилось. Понравилась дорога - то вверх, то вниз и еще удивила природа - а именно лес! Я представлял себе - нечто дремучее, а оказалось вовсе и нет! Лес как лес! Как у нас на северо-западе! И вот, наступил торжественный момент, ради которого я преодолел более 5 тыс. км. Автобус остановился и выйдя на остановке под названием "Музей" (о нем - подробно в шестой части) ...... увидел .... "Славное море - священный Байкал! И окаймляющий его величественный Хамар-Дабан
Сибирские "горные" дороги
Знакомый лес, неправда ли!?
Славное море - священный Байкал
Встретил меня - местный товарищ - Валерий и отвел на место ночлега. Разместили - на квартире, где хозяйкой была - милая пожилая женщина! Меня сразу накормили и напоили чаем с дороги и так как времени было всего около 17 часов посоветовали сходить в Байкальский музей
Данным советом я и воспользовался. Сначала сходил в музей, благо он находился в одном шаге от дома ..........
А потом отправился посмотреть окрестности, насладиться чистейшим морозным воздухом, и так как времени было уже ближе к вечеру - подсмотрел такие вот картинки ... с натуры: